Занесло меня незнамо каким ветром на тренинг "Психология продаж" (Нет бы что б на какой-нибудь, типа "Как правильно выйти замуж") :D . При том, что я не продавец категорически,, а покупатель такой - достаточно привередливый. Оказывается, очень много существует всяких приемов, как правильно развести лохов (то бишь нас, вульгарных покупателей). В магазинах стала обращать на это внимание... Действительно - в приличных магазинах к тебе продавец подходит с правильной стороны на правильную дистанцию и слова говорит правильные правильным тоном. Смешно.... В процессе переговоров тоже стала обращать внимание на всякие "подстройки"... Видимо, посещать подобные тренинги нынче считается хорошим тоном :) А еще поймала себя на мысли, что никогда (боже упаси), не считала себя "принцессой" (это тоже с тренинга), но когда дизайнер сделал мне "девчачью" спальню будуарного типа - мне жутко понравилось.