Мы все удивляемся, почему нас не хотят должным образом принимать в различных кабинетах, почему нам грубят и долго мучают непонятными распросами. Анализируя ситуации, складывающиеся в общении с людьми, начинаю понимать почему. Потому что мы сами порой тупим, причем конкретно. Вот и обдумываю я, что надо бы на кабинете объявленьице повесить, чтобы обижонов у людей было меньше. Хотя понимаю, что сколько не вывешивай различные объявления на дверях, все бесполезно.
Итак, милый посетитель:
Во-первых: просто улыбнись и без претензий- тебе никто ничего не должен, в первую очередь это надо тебе. Как ты к людям, так и они к тебе.
Во-вторых, люди почему-то решили, что все сотрудники неважно какого учреждения знают их в лицо, а также по имени -отчеству. Заходят и недоумевают, почему же на них смотрят как на баранов. Поэтому второе правило радушного приема- необходимо представиться. Да пусть ты в пятый раз пришел- тебя не обязательно должны помнить в лицо- ты далеко не единственный, а в мозгах сотрудников - не база данных.
Во-третьих: скажи четко, на фига ты пришел. И называй вещи своими именами, а не своим колхозным пониманием. " Я это, ну как его...вот мне надо...а я не знаю..., а я забыл" Ты не знаешь, сотрудники тем более. Поэтому не поленись и загляни предварительно в свои бумажки, чтобы сформулировать свою просьбу.
В-четвертых: запомни: всем надо срочно, вчера и самолетом. И из вас, таких срочников, складывается такая же очередь. Так что имейте совесть. У сотрудников в сутках тоже 24 часа, и они, сотрудники, тоже иногда хотят покушать, и представьте себе- сходить в туалет! Поэтому не возмущайтесь, если , придя за 5 минут до обеда или окончания рабочего дня, просите сделать работу на полмиллиона, и вас деликатно просят подождать, либо обратиться позднее. Сами-то пообедали уже?
В-пятых: панибратству -бой! В кабинетах сидят не девочки-мальчики, а вполне взрослые люди. Кстати, бейджики придумали не просто так. Иногда полезно заглянуть и прочитать имя-отчество. ИМЯ и ОТЧЕСТВО!
И пусть мне 25, а вам 50, вы будьте любезны, пожалуйста.
В-шестых: в кабинетах сидят тоже люди, которым свойственно ошибаться. Поэтому во избежание недоразумений "проверяйте сдачу не отходя от кассы". И не надо претензий, пожалуйста, а то вредным людям с первого раза ничего не получается.
И напоследок: если вы хотя бы 2-3 пункта из всего изложенного соблюдете, успех гарантирован. Вы будете самым любимым посетителем!
И не забудьте сказать " спасибо" " до свидания". Все-таки волшебные слова творят чудеса... ;)
П.С. Количество пунктов не является исчерпывающим перечнем, оно дополняется, корректируется, принимается к сведению. Любое предложение рассмотрим в порядке очереди. :D