МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПО ПОИСКУ МУЖА )))) МУДРЫЙ СОВЕТ ДАЛИ МНЕ СЕГОДНЯ: оказывается, чтобы найти мужа, надо написать бизнес-план. Ну, в чем уж разбираюсь, так это в бизнесе, так что с планом проблем не будет))))) Откладывать на завтра не стоит, время бежит и надо действовать!
ИТАК, ЦЕЛЬ:
Общая цель любого бизнес-плана состоит в том, чтобы МАКСИМАЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ!!! Что это значит в моем случае? А это значит, что КАНДИДАТОМ НА РОЛЬ МОЕГО МУЖА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УСПЕШЕН В БИЗНЕСЕ.
С целью разобрались) Далее:
ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЦЕЛЕВЫЕ КЛИЕНТЫ.Чтобы привлечь своих целевых клиентов, я должна знать, кто они. Итак, общие характеристики: Мужчины; возраст - от 42 до 50 лет (надо бы еще успеть родить); желательно брюнеты ростом выше среднего, нерасположенные к полноте, чистоплотность и аккуратность - обязательны (!!!), предпочитающие активный образ жизни..... Образование кандидатов рассматривается обязательно! Целеустремленность, амбициозность и жизнелюбие приветствуются! Как уже определились: успешные бизнесмены, с отраслью деятельности любой (разберемся, ничего страшного), уверенно шагающие по жизни и заинтересованные в создании семьи))) Вот)
Еще кое-что еще, о чем стоит подумать: НАШИ ВЗГЛЯДЫ, ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕНЫ))) ИЛИ ЕДИНЫ ( В ИДЕАЛЕ)
Далее в маркетинговом плане описываются МОИ ПРЕИМУЩЕСТВА))) А это примерно как у Лолиты: "Я красивая, но ужасная;Я безвредная, но опасная;Очень смелая, но трусливая;Я несчастная, но счастливая..."
В общем, не соскучитесь)))) Так-так, далее:
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СЕБЯ НА РЫНКЕ
Здесь, конечно, надо быть честной: возраст((( Однако, неоспоримое преимущество: ОПЫТ!!! Чем выигрывает молодежь? Лишь молодостью))) А мы, женщины после 35)))), мудры и опытны))))
ТАКТИКА МАРКЕТИНГА: да, какая здесь тактика!!! Сижу, за щекой - обезболивающее(((( Завтра к стоматологу((( Пока писала, вроде боль утихла....
Вот и весь маркетинговый план... Хотя, стоматолог - мужчина что надо))))